Отзывы

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, МЫ С БОЛЬШИМ ВНИМАНИЕМ ОТНОСИМСЯ К ОСТАВЛЕННЫМ ОТЗЫВАМ. НА КАЖДОЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ МЫ СТАРАЕМСЯ РЕАГИРОВАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, ДЛЯ ЧЕГО, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ОСТАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОН ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. РУКОВОДСТВО НАШЕЙ КОМПАНИИ «ОДЕЖДА ВАШИХ СТЕН» ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ.

  1. Татьяна

    Выражаю свою искреннюю признательность консультанту Вышегородцевой Людмиле Владимировне за помощь в выборе обоев, за её профессионализм, доброе, внимательное отношение к клиентам магазина, умение из огромного количества обоев выбрать нужное! Хочется, чтобы все продавцы походили на неё.

  2. Мария

    Уважаемая администрация гипермаркета обоев «Одежда ваших стен»!
    Хочу поблагодарить за прекрасные обои «Premiere», которые нашла в вашем магазине. Было предложено красивое сочетание рисунков, они мне сразу понравились. В новой «одежде» мои стены стали такими нарядными, а комната уютной и радостной! Хотя радость и является качеством сердца, но она может проявляться внешне. Её проявления могут быть разные, от довольного выражения лиц моих друзей и близких до буквального скакания от счастья.
    Большое спасибо за ту радость, которую я получила благодаря вашему профессиональному художественному вкусу. И очень хочу, чтобы мой благодарный отклик порадовал вас.

  3. МАРИНА

    Здравствуйте купила у вас Бельгийские обои.поклеили обои с цветами.и это просто ужас.клеел мастер.все по лазерному уровню.но без слез не могу смотреть отдали 4756за два рулона.ощущение или стена падает.или пьяный мастер обои поклеил.обои считаю идут с браком.ответье на наше письмо.уже второй раз вам пишу.что нам делать?как быть с этим браком!?покупала специально дорогие обои не дешевые .чтоб все было идеально.жду от вас обратную связь.

    • к сожалению, даже в качественных европейских обоях не исключен брак, ваш случай из этого печального числа. Просим, как можно скорее связаться с нами по телефону или по электронной почте для дальнейшего разрешения ситуации.

  4. Екатерина

    Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня осталось два рулона обоев дорогих. Но чек я потеряла. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть эти два рулона.

  5. Александ

    Выбирали обои на весь дом 22 01 2021, два этажа, приехали, что хотели не знали. Хотим выразить благодарность консультанту Людмиле Вышегородцевой, молодец, работала с нами 4 часа, всё помогала, советовала. Обои ещё не клеяли, после отзыв дополню.

  6. Дарья

    Здравствуйте. Всегда покупали обои в вашем магазине ,получилось так что нам был необходим ещё один рулон , в магазине он был и последний… и на последний рулон продавцы загнули цену и скидку сделали только 5 процентов ( как на витрине ). Очень странно… на вопрос : будет ли на него скидка … ответ :нет …

  7. Елена

    добрый день. по накладной 10145 от 21.03.2020 были приобретены обои, из-за ситуации с короновирусом, с 12,05, так как в это время заканчился режим самоизоляции- обратилась по телефону, что бы узнать о возврате ден. средств, администратор Евгений, сказал, нет нельзя, эти обои сняли с производства. Простите, любезные, но они были и куплены в зале распродаж. по телефону мне было озвучено, мы работаем месяц уже… откуда это можно знать человеку на изоляции?

  8. Ольга

    Спасибо за лояльное и внимательное обслуживание! Сегодня докупила 1 рулон обоев. Удачи вам!

  9. Екатерина

    Здравствуйте подскажите пожалуйста мы купили дорогие обои но два рулона оказались лишние. Можно ли вернуть эти два рулона обратно???? Спасибо большое

    • Здравствуйте! Возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки.

  10. Ольга

    Хочу поблагодарить консультанта Людмилу за помощь и советы в выборе обоев и клея. Если с комнатой и коридором я почти определилась, то обои для кухни мне помогла подобрать Людмила. Очень хотелось что-то с геометрией и чтобы смотрелось стильно. Отзыв пишу спустя чуть более 4-х месяцев после ремонта. По качеству всё отлично.

  11. Анастасия

    Будучи в положении, попросила узнать мужа, возможно ли посетить туалет в данном месте, так как ехали очень долго и с другого города. Девушки подсказали путь, в итоге консультант Павел, как он представился, решил узнать у девушек, что нам было нужно, и узнав о вопросе, сказал фразу «пусть затычку вставит в одно место», совместив фразу с соответствующим движением. Супруг подошёл к нему напрямую, на что последовал ответ « Вы все не так поняли», прозвучала данная фраза, как отговорка. Считаю, что такое отношение не только к беременным, но и к обычным посетителем — просто неприемлемо.

    • Благодарим Вас за оставленный сигнал, мы проверили дознание и выражаем глубокое сожаление о случившимся. Просим Вас отправить ваши контакты на нашу эл.почту MZ6@mail.ru, для деятельных извинений с нашей стороны. Еще раз примите наши искренние извинения, и ждем от Вас с нетерпением письмо. С уважением Одежда ваших Стен.

  12. Светлана

    Здравствуйте, обои, купленные у вас оказались разные по цвету. Они должны быть однотонные белые, но при наклеивании ими стен каждая полоска выделяется разным цветом от белого к грязно бело и серому. Комнату уже обклеили и мы бы хотели вернуть потраченную сумму, либо обменять на другие обои. Так же мы затратили сумму на работу мастеров, купили клей. Обои 4508-9 spring collection.

    • Здравствуйте! Свяжитесь с нами по телефону 239-11-12, или пришлите информацию на нашу почту mz6@mail.ru (фотографии обоев не стене, фотографию чека, этикеток, контактный телефон), для дальнейшего разрешения ситуации.

  13. Марина

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, распространяется ли акция -15% новоселам в отделе «эксклюзивных обоев»( заказных)? Зависит ли скидка от суммы заказа и есть ли ещё какие нибудь акции именно в отделе «эксклюзивных обоев»? Спасибо.

    • Здравствуйте! В отделе «Эксклюзивных обоев» скидка предоставляется в зависимости от объема заказа, рассчитывается индивидуально.


Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.

©2013-2019 «Одежда Ваших стен» Обойный гипермаркет
Яндекс.Метрика