Отзывы

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, МЫ С БОЛЬШИМ ВНИМАНИЕМ ОТНОСИМСЯ К ОСТАВЛЕННЫМ ОТЗЫВАМ. НА КАЖДОЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ МЫ СТАРАЕМСЯ РЕАГИРОВАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, ДЛЯ ЧЕГО, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ОСТАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОН ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. РУКОВОДСТВО НАШЕЙ КОМПАНИИ «ОДЕЖДА ВАШИХ СТЕН» ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ.

  1. Марина

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, распространяется ли акция -15% новоселам в отделе «эксклюзивных обоев»( заказных)? Зависит ли скидка от суммы заказа и есть ли ещё какие нибудь акции именно в отделе «эксклюзивных обоев»? Спасибо.

    • Здравствуйте! В отделе «Эксклюзивных обоев» скидка предоставляется в зависимости от объема заказа, рассчитывается индивидуально.

  2. Ирина Юрьевна

    Выражаю свою искреннюю благодарность Лукиной Ирине Ивановне, за помощь в выборе обоев, за профессионализм и за доброе, внимательное отношение к клиентам магазина. Хочется, чтобы все продавцы ровнялись на неё.

  3. Василий Р.

    Лучший магазин с обоями в городе!!!

  4. Елена

    Большой ассортимент, очень вежливый персонал. Осталась довольна обслуживанием, еще не раз буду посещать Ваш магазин.

  5. Роман

    Посетили магазин Одежда Ваших Стен в первый раз. Огромный выбор. Нашли, что хотели. Ушли довольны, вернемся обязательно ещё.
    Процветания Вашему бизнесу.

  6. Любовь

    Покупали обои для дачи. Искали, что-то не дорогое. Обоев много поэтому определиться было не легко. Но помог случай, муж выронил ключи у стенда, а когда доставал наткнулся на обои, которые нам подошли. Вот так определились с покупкой хороших обоев. Спасибо за хорошее обслуживание и широкий ассортимент

  7. Алёна

    Совершали покупки в вашем магазине неоднократно, но отзыв пишу в первый раз, потому что хочу отметить что редко где встретишь таких квалифицированных сотрудников. Девочки всегда приветливые, вежливые, все подскажут, расскажут, оформят. Вообще в магазине приятная обстановка, нет ажиотажа и шума. И самое главное огромнейший выбор обоев, даже если не знаешь что хочешь, без покупки не уйдешь. Отличный магазин, в который хочется возвращаться.

  8. Ева

    Пришла в восторг от масштабов магазина, выбор огромный, не выбрать обои не возможно! Вежливый консультант посчитала количество рулонов и помогла определиться с выбором, учитывая расположения моей квартиры и цвет мебели. Отличный магазин!

  9. Александр

    Гипермаркет супер!!!

  10. Кирилл

    Ничего плохого не скажу. Обслужили хорошо, вежливо. Даже деньги вернули за лишние рулоны. Правда пришлось потратить время на поездку и заявление. Но сам виноват. Посчитал, что 5 рулонов будет маловато и взял ещё 2 на всякий случай. В целом-на уровне.

  11. Сергей

    Много слышала об этом гипермаркета,но посетил только сегодня,потому, что жена туда потащила.Оказалось , что народув воскресенье не так уж много. Говорят, что врабочие дни слишком людно и консультанты все заняты. Нам повезло. Все купили довольно быстро.

  12. Елизавета

    В самом деле мне предоставили выбранный рулон по значительно более низкой цене и с бесплатной доставкой! Спасибо большое!!!
    Не ожидала, что негативный отзыв будет опубликован. Спасибо за честность )

  13. Елизавета

    Приехали в субботу в 18-55 с намерением купить уже выбранный рулон обоев, уже на входе нам сказали , что магазин закрыт. На наши доводы, что магазин работает до 19-00 нам ответили, что уже сводят кассу, кладовщики ушли и нам ничего не смогут продать. Я сама работаю в подобной сфере и в моем понимании, что если магазин работает до 19-00, значит в 18-55 можно зайти и купить. По факту в 18-55 большинство сотрудников уже покинули рабочие места.
    Отвратительное обслуживание!
    И да! При предыдущей покупке нас убедили купить на две пачки клея больше, чем понадобилось по факту и на один рулон обоев больше, чем было надо.

    • Добрый день! Глубоко извиняемся из-за сложившейся ситуации, и дабы загладить нашу вину — готовы отдать вам обои по закупочной цене и с бесплатной доставкой. Просим связаться с нами по рабочему телефону для уточнения деталей.

  14. Галина

    Пишу отзыв в расстроиных чувствах. Приобрела обои в магазине на сумму 23000т.р. Качество отвратительное. Стоимость рулона 2000т.р. Обои тонкие, если на стене есть не значительный изъян, после поклейки обоев все видно. Обои клеяли в стык, при высухании разошлись на стыке. Обои производства Санкт-Петербург. Качество о тавляет желать лучшего. Покупки в данном магазине совершать больше не буду.

    • Оклеиваемая поверхность должна быть сухой, прочной, чистой, ровной, гладкой, нейтральной и однородной по цвету. Стену требуется 2 раза грунтовать. После наклеивания трех полос — необходимо проверить качество наклеенного полотна, и остановить работу, если что-то не устраивает, либо есть дефекты. Это выдержки из инструкции, прилагаемой к каждому рулону.

  15. Татьяна

    Выражаю благодарность менеджеру Александре. за помощь в замене и подборе обоев. Думала, что наш ремонт будет испорчен, Александра с пониманием отнеслась к нашей проблеме,быстро и грамотно ее решила. Чувствуется, что человек на своем месте и хочет помочь.У нас с мужем осталось очень приятное впечатление от посещения вашего магазина. Большое спасибо Вам Александра.

  16. Светлана

    неделю назад купила в Вашем магазине 5 рулонов обоев. и оклеила ими комнату. После оклейки заметила, что некоторые полотна отличаются по цвету. Оказалось что Ваши продавцы дали мне рулон обоев из другой партии. Мой ремонт испорчен. Почему у Вас такое отношение к людям.Почему не проверяют такие важные вещи.

    • Проверка партий является обязательным условием покупки в нашем магазине, спасибо за ваш сигнал, просим связаться с нами, для возмещения ущерба, причиненного невнимательностью наших сотрудников!

  17. Ирина

    Уважаемый, Дмитрий! Вам, как управляющему, известно, что Людмила во весь голос кричала, чтобы уходили и больше не приходили в магазин. Вот это отношение к клиентам. И дело не в рулоне, увольнять надо таких сотрудников! Тем болеее это не первый «положительный» о Людмиле.

  18. Ирина

    Покупали обои, нас обслуживала консультант Людмила с 15 летним стажем работы. В итоге не хватило по одному рулону в коридоре и комнате, в коридоре 1 полосы, в комнате 2 полосы и это обои без подборки. Вопрос, как же консультант просчитывает? Размеры и высота потолков были указаны. Приехали докупать( хорошо что остались той же серии) столкнулись с оскорблениями. Отвратительный консультант Людмила!!!!!

    • Уважаемая, Ирина! В опубликованном отзыве вы забыли упомянуть, что продавец Людмила, в качестве извинений, оплатила вам недостающий рулон. Надеемся, что это помогло сгладить ваше разочарование!

  19. Анастасия

    40 мин не могли найти в торговом зале продавца консультанта, после чего подошли ко входу к столу там сидела сотрудник Людмила и разговаривала по телефону явно не по рабочим вопросам, уточни у Людмилы где можно найти консультанта получили ответ в грубой форме,затем к нам все таки подошла женщина которая очень быстро нас обслужила. На кассе не было сдачи, и возле кассы находились две собаки, я считаю не недопустимым нахождение животных в магазине, тем более у моей мамы аллергия на шерсть животных. Убедительно просим администрацию магазина обратить внимание на указанные проблемы.


Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.

©2013-2019 «Одежда Ваших стен» Обойный гипермаркет
Яндекс.Метрика