Отзывы

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, МЫ С БОЛЬШИМ ВНИМАНИЕМ ОТНОСИМСЯ К ОСТАВЛЕННЫМ ОТЗЫВАМ. НА КАЖДОЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ МЫ СТАРАЕМСЯ РЕАГИРОВАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, ДЛЯ ЧЕГО, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ОСТАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОН ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. РУКОВОДСТВО НАШЕЙ КОМПАНИИ «ОДЕЖДА ВАШИХ СТЕН» ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ.

  1. Елизавета

    В самом деле мне предоставили выбранный рулон по значительно более низкой цене и с бесплатной доставкой! Спасибо большое!!!
    Не ожидала, что негативный отзыв будет опубликован. Спасибо за честность )

  2. Елизавета

    Приехали в субботу в 18-55 с намерением купить уже выбранный рулон обоев, уже на входе нам сказали , что магазин закрыт. На наши доводы, что магазин работает до 19-00 нам ответили, что уже сводят кассу, кладовщики ушли и нам ничего не смогут продать. Я сама работаю в подобной сфере и в моем понимании, что если магазин работает до 19-00, значит в 18-55 можно зайти и купить. По факту в 18-55 большинство сотрудников уже покинули рабочие места.
    Отвратительное обслуживание!
    И да! При предыдущей покупке нас убедили купить на две пачки клея больше, чем понадобилось по факту и на один рулон обоев больше, чем было надо.

    • Добрый день! Глубоко извиняемся из-за сложившейся ситуации, и дабы загладить нашу вину — готовы отдать вам обои по закупочной цене и с бесплатной доставкой. Просим связаться с нами по рабочему телефону для уточнения деталей.

  3. Галина

    Пишу отзыв в расстроиных чувствах. Приобрела обои в магазине на сумму 23000т.р. Качество отвратительное. Стоимость рулона 2000т.р. Обои тонкие, если на стене есть не значительный изъян, после поклейки обоев все видно. Обои клеяли в стык, при высухании разошлись на стыке. Обои производства Санкт-Петербург. Качество о тавляет желать лучшего. Покупки в данном магазине совершать больше не буду.

    • Оклеиваемая поверхность должна быть сухой, прочной, чистой, ровной, гладкой, нейтральной и однородной по цвету. Стену требуется 2 раза грунтовать. После наклеивания трех полос — необходимо проверить качество наклеенного полотна, и остановить работу, если что-то не устраивает, либо есть дефекты. Это выдержки из инструкции, прилагаемой к каждому рулону.

  4. Татьяна

    Выражаю благодарность менеджеру Александре. за помощь в замене и подборе обоев. Думала, что наш ремонт будет испорчен, Александра с пониманием отнеслась к нашей проблеме,быстро и грамотно ее решила. Чувствуется, что человек на своем месте и хочет помочь.У нас с мужем осталось очень приятное впечатление от посещения вашего магазина. Большое спасибо Вам Александра.

  5. Светлана

    неделю назад купила в Вашем магазине 5 рулонов обоев. и оклеила ими комнату. После оклейки заметила, что некоторые полотна отличаются по цвету. Оказалось что Ваши продавцы дали мне рулон обоев из другой партии. Мой ремонт испорчен. Почему у Вас такое отношение к людям.Почему не проверяют такие важные вещи.

    • Проверка партий является обязательным условием покупки в нашем магазине, спасибо за ваш сигнал, просим связаться с нами, для возмещения ущерба, причиненного невнимательностью наших сотрудников!

  6. Ирина

    Уважаемый, Дмитрий! Вам, как управляющему, известно, что Людмила во весь голос кричала, чтобы уходили и больше не приходили в магазин. Вот это отношение к клиентам. И дело не в рулоне, увольнять надо таких сотрудников! Тем болеее это не первый «положительный» о Людмиле.

  7. Ирина

    Покупали обои, нас обслуживала консультант Людмила с 15 летним стажем работы. В итоге не хватило по одному рулону в коридоре и комнате, в коридоре 1 полосы, в комнате 2 полосы и это обои без подборки. Вопрос, как же консультант просчитывает? Размеры и высота потолков были указаны. Приехали докупать( хорошо что остались той же серии) столкнулись с оскорблениями. Отвратительный консультант Людмила!!!!!

    • Уважаемая, Ирина! В опубликованном отзыве вы забыли упомянуть, что продавец Людмила, в качестве извинений, оплатила вам недостающий рулон. Надеемся, что это помогло сгладить ваше разочарование!

  8. Анастасия

    40 мин не могли найти в торговом зале продавца консультанта, после чего подошли ко входу к столу там сидела сотрудник Людмила и разговаривала по телефону явно не по рабочим вопросам, уточни у Людмилы где можно найти консультанта получили ответ в грубой форме,затем к нам все таки подошла женщина которая очень быстро нас обслужила. На кассе не было сдачи, и возле кассы находились две собаки, я считаю не недопустимым нахождение животных в магазине, тем более у моей мамы аллергия на шерсть животных. Убедительно просим администрацию магазина обратить внимание на указанные проблемы.


Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.

©2013-2019 «Одежда Ваших стен» Обойный гипермаркет
Яндекс.Метрика