Отзывы

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ, МЫ С БОЛЬШИМ ВНИМАНИЕМ ОТНОСИМСЯ К ОСТАВЛЕННЫМ ОТЗЫВАМ. НА КАЖДОЕ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ МЫ СТАРАЕМСЯ РЕАГИРОВАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, ДЛЯ ЧЕГО, НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ОСТАВЛЯТЬ ТЕЛЕФОН ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. РУКОВОДСТВО НАШЕЙ КОМПАНИИ «ОДЕЖДА ВАШИХ СТЕН» ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ.

  1. Светлана

    неделю назад купила в Вашем магазине 5 рулонов обоев. и оклеила ими комнату. После оклейки заметила, что некоторые полотна отличаются по цвету. Оказалось что Ваши продавцы дали мне рулон обоев из другой партии. Мой ремонт испорчен. Почему у Вас такое отношение к людям.Почему не проверяют такие важные вещи.

    • Проверка партий является обязательным условием покупки в нашем магазине, спасибо за ваш сигнал, просим связаться с нами, для возмещения ущерба, причиненного невнимательностью наших сотрудников!

  2. Ирина

    Уважаемый, Дмитрий! Вам, как управляющему, известно, что Людмила во весь голос кричала, чтобы уходили и больше не приходили в магазин. Вот это отношение к клиентам. И дело не в рулоне, увольнять надо таких сотрудников! Тем болеее это не первый «положительный» о Людмиле.

  3. Ирина

    Покупали обои, нас обслуживала консультант Людмила с 15 летним стажем работы. В итоге не хватило по одному рулону в коридоре и комнате, в коридоре 1 полосы, в комнате 2 полосы и это обои без подборки. Вопрос, как же консультант просчитывает? Размеры и высота потолков были указаны. Приехали докупать( хорошо что остались той же серии) столкнулись с оскорблениями. Отвратительный консультант Людмила!!!!!

    • Уважаемая, Ирина! В опубликованном отзыве вы забыли упомянуть, что продавец Людмила, в качестве извинений, оплатила вам недостающий рулон. Надеемся, что это помогло сгладить ваше разочарование!

  4. Анастасия

    40 мин не могли найти в торговом зале продавца консультанта, после чего подошли ко входу к столу там сидела сотрудник Людмила и разговаривала по телефону явно не по рабочим вопросам, уточни у Людмилы где можно найти консультанта получили ответ в грубой форме,затем к нам все таки подошла женщина которая очень быстро нас обслужила. На кассе не было сдачи, и возле кассы находились две собаки, я считаю не недопустимым нахождение животных в магазине, тем более у моей мамы аллергия на шерсть животных. Убедительно просим администрацию магазина обратить внимание на указанные проблемы.


Оставьте отзыв

Ваш email не будет опубликован.

©2013-2018 «Одежда Ваших стен» Обойный гипермаркет
Яндекс.Метрика